Решение задания 5 ОГЭ по информатике. Формульная зависимость в графическом виде

Как решать задание номер 5 из ОГЭ по информатике. Как решить задание c фрагментом электронной таблицы по которому построена диаграмма в ОГЭ по информатике. Повторение тем 8-го и 9-го классов. Примеры задач получены из демонстрационной версии ОГЭ. В уроке рассматривается одна из задач на тему Формульная зависимость в графическом виде. Актуализация знаний и умений по теме Формульная зависимость в графическом виде. Дан фрагмент электронной таблицы. Какая из формул или чисел, приведённых ниже, может быть записана в ячейке, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек соответствовала рисунку? Читать далее

Решение задания 4 ОГЭ по информатике. Файловая система организации данных

Как решать задание номер 4 из ОГЭ по информатике. Как решить задание про пользователя, который находился в каталоге, поднимался и опускался на несколько уровней, а потом просят указать полный путь к папке или файлу в ОГЭ по информатике. Повторение тем 8-го и 9-го классов. Примеры задач получены из демонстрационной версии ОГЭ. В уроке рассматривается одна из задач на тему Файловая система организации данных. Актуализация знаний и умений по теме Файловая система организации данных. Пользователь работал с некоторым каталогом. Сначала он поднялся на один или два уровеня вверх, затем спустился на один или два уровеня вниз в некоторый каталог. Потом он спустился ещё на один уровень в некоторый каталог . Укажите полный путь каталога, в котором оказался пользователь или из которого начал. Читать далее

Решение задания 3 ОГЭ по информатике. Формальные описания реальных объектов и процессов

Как решать задание номер 3 из ОГЭ по информатике. Как решить задание с таблицей и дорогами в ОГЭ. Повторение тем 8-го и 9-го классов. Примеры задач получены из демонстрационной версии ОГЭ. В уроке рассматривается одна из задач на тему Формальные описания реальных объектов и процессов. Актуализация знаний и умений по теме Формальные описания реальных объектов и процессов. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице: Читать далее

Решение задания 2 ОГЭ по информатике. Значение логического выражения

Как решать задание номер 2 из ОГЭ по информатике. Повторение тем 8-го и 9-го классов. Примеры задач получены из демонстрационной версии ОГЭ 2015 года. В уроке рассматривается одна из задач на тему значение логического выражения. Актуализация знаний и умений по теме алгебра логики. Для какого из приведённых чисел (слов) ложно или истино высказывание. Читать далее

Видео. Как нарисовать орнамент? Рисуем Орнамент в графическом редакторе.

Термин «Орнамент» в российском стиле возникло значительно позднее фразы «узор». Термин «Орнамент» взят из латинского слова «ornamentum» (украшение). Но, исказившись со временем с латинского, данное слово начало обозначать в российском стиле рисунок, представляющий собой чередующиеся лини в некоторой ритмичной последовательности с преобладанием циклических компонентов которые считаются базой орнамента. Читать далее

Видео. Формула Герона в программировании на Python!

Помощь при решении домашнего задания и решения задачи со следующиv условием: Необходимо написать программу, которая получает на вход 6 чисел (3 значения для одного треугольника и 3 три значения для другого треугольника) и выводит слово YES если площади треугольников равны и слово NO - в противном случае. Реализация алгоритмической конструкции ВЕТВЛЕНИЕ. Читать далее

Решение задания 1 ОГЭ по информатике. Количественные параметры информационных объектов

Как решать задание номер 1 из ОГЭ (ГИА) по информатике.. Повторение тем 8-го и 9-го классов. Примеры задач получены из демонстрационной версии ОГЭ (ГИА) 2015 года. В уроке рассматривается одна из задач на тему поиска количества информации в текстовых сообщениях. Читать далее

Поиск по тегам

уроки информатики