Развивающая игра Lightbot

Развивающая игра Lightbot

Пенред вами пример очень интересной и увлекательной игры, которая поможет вам разобраться с понятием исполнителя и алгоритма. Инструкция к игре и пояснения вы найдете чуть ниже

Цель игры заключается в том, что бы с помощью небольшого набора команд: идти, повернуть влево, повернуть вправо, прыжок, включение лампочки и ограниченного числа мест для этих команд, заставить исполнителя (БОТА) выполнить задание. Задание заключается в зажжении всех клеток  подсвеченных синим цветом.  Часть игрового поля,  где происходит визуальное программирование бота состоит из трех частей. Верхняя часть - основная, средняя и нижняя для задания функций, которые затем можно использовать как в основной программе, так и вкладывать друг дружку.

Инструкции к игре:

Прежде чем начать игру вам необходимо переключить язык игры на русский. Для этого выполните следующие действия:

1

НАЖМИТЕ НА КРУГ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ

2

ВЫБЕРИТЕ ИКОНКУ РУССКОГО ЯЗЫКА

3

НИЖИМАЙТЕ НА КНОПКУ НАЧАЛА ИГРЫ И СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.

УДАЧИ!



Пожалуйста, оцените статью



4.2 из 5. (Всего голосов:259)



comments powered by Disqus

Оцените статью



4.2 из 5. (Всего голосов:259)

Спонсорский блок

Группа Вконтакте