20.04.15
АЛГОРИТМ. Урок 1. Понятие Алгоритма.

Каждый человек в повседневной жизни, в учёбе или на работе ре­шает огромное количество задач самой разной сложности. Сложные задачи требуют длительных размышлений для нахождения реше­ния; простые и привычные задачи человек решает не задумываясь, автоматически. Читать далее

Развивающая игра Lightbot

Цель игры заключается в том, что бы с помощью небольшого набора команд: идти, повернуть влево, повернуть вправо, прыжок, включение лампочки и ограниченного числа мест для этих команд, заставить исполнителя (БОТА) выполнить задание. Задание заключается в зажжении всех клеток подсвеченных синим цветом. Читать далее

Как решать задачи на тему

В рамках школьного курса информатики необходимо научится решать задачи на поиск количества информации, занимаемого текстом. Эта информация возникает в связи с тем что каждый символ в сообщении закодирован двоичным кодом (последовательностью 0 и 1, где каждый 0/1 является наименьшей единицей информации - бит). В данной статье мы рассмотрим с вами как решать подобные задачи и сколько информации содержится в тексте в зависимости от кол-ва букв в алфавите. Читать далее

C++. Урок 1. Структура программы: обзор

Язык возник в начале 1980-х годов, когда сотрудник фирмы Bell Labs Бьёрн Страуструп придумал ряд усовершенствований к языку C под собственные нужды. Когда в конце 1970-х годов Страуструп начал работать в Bell Labs над задачами теории очередей (в приложении к моделированию телефонных вызовов), он обнаружил, что попытки применения существующих в то время языков моделирования Читать далее

Pascal. Урок 1. Структура программы: обзор

Язык Паскаль был разработан Никлаусом Виртом в 1970 г. как язык со строгой типизацией и интуитивно понятным синтаксисом. В 80-е годы наиболее известной реализацией стал компилятор Turbo Pascal фирмы Borland, в 90-е ему на смену пришла среда программирования Delphi, которая стала одной из лучших сред для быстрого создания приложений под Windows. Читать далее