Переменные могут быть объявлены (описаны) в разделе описаний, а также непосредственно внутри любого блока begin/end. Раздел описания переменных начинается со служебного слова var, после которого следуют элементы описания вида Читать далее
При изучении информатики в школах для изучения основ алгоритмизации применяется т. н. Русский алгоритмический язык (школьный алгоритмический язык), использующий понятные школьнику слова на русском языке. Алголо-подобный алгоритмический язык с русским синтаксисом был введён в употребление академиком А. П. Ершовым в середине 1980-х годов в качестве основы для «безмашинного» курса информатики. Впервые был опубликован в учебнике «Основы информатики и вычислительной техники» в 1985 г. Читать далее
Основные типы данных в C++. int — целочисленный тип данных. float — тип данных с плавающей запятой. double — тип данных с плавающей запятой. двойной точности. char — символьный тип данных. bool — логический тип данных. Читать далее
В информатике отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и др.) называется величиной или переменной. Из школьного курса математики мы все знаем, что такое переменные. А если очень сильно утрировать, и говорить еще проще - то переменная это ящик, содержимым которого является некоторое значение (число). В программировании принципы довольно схожи. Переменная — это «ячейка» оперативной памяти компьютера, в которой может храниться какая-либо информация. Или как в нашем случае мы будем говорить о величине. Читать далее
Исполнитель — это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определённый набор команд. Различают формальных и неформальных исполнителей. Формальный исполнитель одну и ту же команду всегда выполняет одинаково. Неформальный исполнитель может выполнять команду по-разному. Читать далее