С обучением робототехнике и программированию ребят в возрасте 8-11 лет хорошо справляются наборы от компании LEGO. Но что если Mindstorms это уже пройденный этап для ребенка, а в рамках кружковой работы приходится каждый раз разбирать конструктор и фактически нет возможности выполнять длительные проекты. Выходом на мой взгляд из сложившейся ситуации является переход на уровень программирования Arduino совместимых плат. Читать далее
В кейсе используется понятие ШИМ (широтно-импульсной модуляции) благодаря которому можно изменять мощность сигнала, преступаемого на устройство (двигатель светодиод). Изменять ЩИМ сигнал можно в двух направлениях (увеличивать и уменьшать) Читать далее
В кейсе используется понятие ШИМ (широтно-импульсной модуляции) благодаря которому можно изменять мощность сигнала, преступаемого на устройство (двигатель светодиод) Читать далее
В настоящем задании предлагаем написать программу движения робота восьмеркой путем изменения скорости вращения колес посредством ШИМ сигнала Читать далее
В этом задании измеряем скорость робота. Попробуем измерить, сколько метров проедет наш робот за заданное время в 10 секунд. Читать далее
Мы предполагаем, что владелец конструктора уже знаком с контроллером Arduino и средой проектирования Arduino IDE. Скачать и установить программу Arduino IDE можно по ссылке: https://www.arduino.cc/. Читать далее
Printocho V1.0 является первым прототипом для игрушки, которая включает в себя элементы искусства, элементы мира фантастический роботов, конструкционных и сочлененных игрушек, а также возможность их серийного производства. Printocho V1.0 является проектом 3D-печати, который может быть воспроизведен, изменен и переработан. Главная идея проекта состоит в том, чтобы познакомить детей с Arduino программированием, дизайном и 3D-печатью. Разработан и предназначен для «Titirijai 2014», Международный фестиваль кукольного мастерства и марионеток в городе Толоса, и наряду с другими интерпретациями фигуры Буратино, Принточо был представлен в рамках выставки «Правда о Буратино" Читать далее
Pookalam, является приветственным ритуалом Индии. Этот проект на Arduino является интерактивным ковром из свежих цветов. Цветочный ковер меняет картину, когда он чувствует прибытие гостя или когда гость уходит из "поля зрения" ковра. Этот проект создан для созидания и очищения мыслей путем медитации. Читать далее
Хугин и Мунин — пара воронов в скандинавской мифологии, которые летают по всему миру Мидгарду и сообщают богу Одину о происходящем. На древнеисландском Huginn означает «мыслящий», а Muninn — «помнящий» (или «мысль» и «память» соответственно). Исландские руны, считаются магическими символами. Они сохранились в исландских книгах Чародейства и Волшебства, называемых гримуарах. Мунин и Хугин образуют вместе специальную информационно-вычислительную установку, для создания печатных сообщений с использованием магических рун, которые могут быть сохранены для личных нужд или отправлены в виде послания. Читать далее
ViWO - это музыкальная игра для детей. Сделано из дерева. Это первая игра побуждает детей исследовать формы объекта, она стимулирует их точно воссоздать образы, и это увеличивает их умение слушать. Чтобы приступить к работе, достаточно коснуться письма VIWO. Читать далее
В данном разделе вы найдете описание функций и примеры использования функций при написании скетчей на arduino. Основа конструкции функций схожа с языком программирования C++
Читать далее
В данном разделе вы найдете описание основных управляющих конструкций на arduino. Основные конструкции схожи с языком программирования C++
Читать далее
В данном разделе вы найдете описание структуры скетчей (программ) для arduino. А так же основной синтаксис языка. Элементы в описании являются ссылками, которые могут перевести вас к нужной части текста в описании.
Читать далее