
Развивающая игра Lightbot
Пенред вами пример очень интересной и увлекательной игры, которая поможет вам разобраться с понятием исполнителя и алгоритма. Инструкция к игре и пояснения вы найдете чуть ниже
Цель игры заключается в том, что бы с помощью небольшого набора команд: идти, повернуть влево, повернуть вправо, прыжок, включение лампочки и ограниченного числа мест для этих команд, заставить исполнителя (БОТА) выполнить задание. Задание заключается в зажжении всех клеток подсвеченных синим цветом. Часть игрового поля, где происходит визуальное программирование бота состоит из трех частей. Верхняя часть - основная, средняя и нижняя для задания функций, которые затем можно использовать как в основной программе, так и вкладывать друг дружку.
Инструкции к игре:
Прежде чем начать игру вам необходимо переключить язык игры на русский. Для этого выполните следующие действия:
1
НАЖМИТЕ НА КРУГ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ
2
ВЫБЕРИТЕ ИКОНКУ РУССКОГО ЯЗЫКА
3
НИЖИМАЙТЕ НА КНОПКУ НАЧАЛА ИГРЫ И СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.
УДАЧИ!